Ряд вопросов:

#1
1. Будет ли разница между Воином с луком, с щитом и одноручным оружием, воином с двуручным оружием, и с парным оружием?
2. Будет ли разница между Магом с двуручным маг. оружием, с одноручным маг. мечем и щитом, с одноручным маг. мечем и символом, с одноручным маг. дубиной и щитом, с одноручным маг. дубиной и символом?
3. Будут ли чисто классовые умения?
4. Будут ли чисто расовые умения?
5. Будет ли однообразная броня, или будет выбор? броня для ПВП, ПВЕ и ПВП\ПВЕ (топ).
6. Будет ли однообразное оружие? разница между одноручным мечем, дубиной и кинжалом, разница между двуручным мечем, дубиной/топором, разница между парными мечами, кинжалами?
7. Добавишь ли ты с хроник по выше парные дубины/топоры?
8. Какая будет бижутерия? Антарас, Валакас, Баюм, Закен, АК, Ядро, Орфен, Фрея и Фринтеза (в том числе и благие), будешь ли добавлять еще бижутерию?
9. Добавишь ли новых РБ, с хроник по выше, таких как Линдвиор Фафурион и т.д.?
10. Будут ли плащи точится, и какой от этого будет бонус персонажу?
11. Разница между плащами будет только в кастомизации?
12. Будут ли браслеты с хроник выше?
13. Будут ли талисманы с хроник выше?
14. Будут ли ремни с хроник выше?
15. Будут ли рубашки с хроник выше?
16. Будет ли объединение умений в один? допустим
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 17.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов - Танки Людей, Эльфов и Темных эльфов
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 1.9 при ношении тяжелых доспехов - Воины Людей, Орков и Гномов.
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 14.8, Скор. Маг. на 68% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони - ПП
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 11.6, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони - Орки шаманы.
Обледенение этих умений в одно умение, с учетом их заточки?
Это касается большинства пассивных умений, и таргет бафов (которые не стакаются), а так же Танцев и песен.
Во первых упростит в плане бафов, во вторых если канцел будет фиксированный, и с долгим КД меньше будет бомбить пукан, но приэтом рекомендую сделать откат обеденных бафов более 2х минут.
В случаи необходимости готов написать таблицу скилов для объедения, с учетом их заточки.
17. Есть ли возможность добавить локации с хроник выше?
18. Может быть убрать тату, и сделать им альтернативную замену в виде талисманов к браслету?
 

Айзек

Administrator
Команда форума
#2
1. Будет ли разница между Воином с луком, с щитом и одноручным оружием, воином с двуручным оружием, и с парным оружием?
2. Будет ли разница между Магом с двуручным маг. оружием, с одноручным маг. мечем и щитом, с одноручным маг. мечем и символом, с одноручным маг. дубиной и щитом, с одноручным маг. дубиной и символом?
3. Будут ли чисто классовые умения?
4. Будут ли чисто расовые умения?
5. Будет ли однообразная броня, или будет выбор? броня для ПВП, ПВЕ и ПВП\ПВЕ (топ).
6. Будет ли однообразное оружие? разница между одноручным мечем, дубиной и кинжалом, разница между двуручным мечем, дубиной/топором, разница между парными мечами, кинжалами?
7. Добавишь ли ты с хроник по выше парные дубины/топоры?
8. Какая будет бижутерия? Антарас, Валакас, Баюм, Закен, АК, Ядро, Орфен, Фрея и Фринтеза (в том числе и благие), будешь ли добавлять еще бижутерию?
9. Добавишь ли новых РБ, с хроник по выше, таких как Линдвиор Фафурион и т.д.?
10. Будут ли плащи точится, и какой от этого будет бонус персонажу?
11. Разница между плащами будет только в кастомизации?
12. Будут ли браслеты с хроник выше?
13. Будут ли талисманы с хроник выше?
14. Будут ли ремни с хроник выше?
15. Будут ли рубашки с хроник выше?
16. Будет ли объединение умений в один? допустим
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 17.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов - Танки Людей, Эльфов и Темных эльфов
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 1.9 при ношении тяжелых доспехов - Воины Людей, Орков и Гномов.
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 14.8, Скор. Маг. на 68% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони - ПП
"Владение Тяжелой Броней" Увеличивает Физ. Защ. на 11.6, Скор. Маг. на 71% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони - Орки шаманы.
Обледенение этих умений в одно умение, с учетом их заточки?
Это касается большинства пассивных умений, и таргет бафов (которые не стакаются), а так же Танцев и песен.
Во первых упростит в плане бафов, во вторых если канцел будет фиксированный, и с долгим КД меньше будет бомбить пукан, но приэтом рекомендую сделать откат обеденных бафов более 2х минут.
В случаи необходимости готов написать таблицу скилов для объедения, с учетом их заточки.
17. Есть ли возможность добавить локации с хроник выше?
18. Может быть убрать тату, и сделать им альтернативную замену в виде талисманов к браслету?
1. Планирую отбалансить силу крита, так же есть мысль в каждый вид оружия (пассивку на него) добавить свое пассивное умение.
2. У магов будет проще. По сути двурук - атака/крит. Одна палка - Мобильность/защита. (есть идеи - пиши)
3. Чисто классовые - по конкретней
4. Маловроятно. Я выравнивал все рассы по статам как раз, что бы избежать данного момента
5. Уже есть разная броня (ТОП). ПВЕ не вижу смысла разгонять. пвп урон уже в новой броне, смотри раздел "новая броня"
6. ответил в первом пункте
7. Когда улучшаешь стартовое инфиниты выше 7 уровня - меняется оружие на оружие с более новых хроник
8. Будет улучшение бижутерии. Из всех, что ты отписал выше в более ценную (возможно совсем новую, со своими приколюхами)
9. Планирую. Не хочу просто добавлять РБ, нужно переносить всю локацию
10. Под вопросом. Скорее всего будут. Прибавка к физ/маг защите
11. Разница только во внешнем виде
12. В дальнейшем, возможно. Если будет в них необходимость.
13. Сейчас есть 3 новых талисмана. В дальнейшем буду пополнять
14. Возможно
15. Вместо рубашек - тату
16. ДА, пункт улучшение умений. (не заточка) там буду експерементировать
По кенселу пока продумываю все.
Я как уже отписывал буду делать свитки фулл бафа за адену и ресурсы. очень помогут игрокам менее рукастым в плане добафа себя в замесах/пвп. Очень удобно на эпиках когда тебя реснули а пол бафа уже нет.
Я на самом деле за кенсел, не хочется выпиливать данную механику. так как планировалось строить пвп на дэбафах. но кенселов в разы меньше чем количество дбафов. По этому нужно мнение игроков
 
#3
2. Двуручный маг посох большой разовый урон+дальность (посох, 2маг.палка), маг. одноручный посох (дубина скипетр и т.п.) шанс прохождения дебафа, маг. меч шанс крита+откат скилов.
+щит просто пассивки от танка на щит
+символ +маг атака, сила маг крита, и шанс дебафа.
Смысл в том что бы маг 2рук, по урону был выше чем маг 1рук+символ.
3. Пример:
Самонерам +2 самона в помощь, Л - просто сильные физ. коты, Э - сильные маг. кони, ТЭ - апнутые самоны+ бафы от них как у коней и котов, только лучше( чутка), Г - сделать так что бы один из его големов давал таргет баф броня голема.
Танкам +УД.

Я за кенцел по сути.
 
Вверх